В Дубне началось строительство последней опоры моста через Волгу

СтройБезопасностьНовостиВ Дубне началось строительство последней опоры моста через Волгу

В Дубне началось строительство последней опоры моста через Волгу

9 июня 2020

Специалисты подрядной организации приступили к сооружению последней по счету – 17-й опоры мостового перехода через Волгу в г. Дубне Московской области. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков.

«Строительство объекта идёт активными темпами. Полностью сооружены два тела опор правобережной эстакады, в полном объеме завершены буровые работы на левом берегу. На русловых опорах ещё осуществляется бурение. Полностью завершить строительство мостового перехода, который значительно улучшит транспортную ситуацию в подмосковной Дубне, планируется в 2019 году», – отметил министр Игорь Тресков.

Кроме того, в минувшие выходные было ограничено движение на кольцевом пересечении просп. Боголюбова и ул. Вернова, после чего началось переустройство инженерных сетей.

Строительные работы проводятся в соответствии с экологическими нормами и законом о тишине. В возведении объекта задействовано 204 специалиста и 43 единицы техники. Сооружение включает строительство трех частей:

  • правобережной и левобережной эстакад,
  • и руслового пролета.

«Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях.

Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками», – подчеркнул и.о. директора ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.

Общая протяженность основного хода сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров – длина моста.

Перспективная пропускная способность объекта – 24 150 автомобилей в сутки.

В настоящее время транспортная связь между частями города осуществляется по технической дороге над плотиной, которая находится в ненормативном состоянии.

Единственный альтернативный вариант объезда – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону.

Мост соединит две части города, разделенных рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне.

Строительство объекта осуществляется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства». Подрядчиком – ПАО «Мостотрест».

Источник: http://indubnacity.ru/