Эстакаду длиной почти 2,4 км возведут на участке Северо-Восточной хорды

СтройБезопасностьНовостиЭстакаду длиной почти 2,4 км возведут на участке Северо-Восточной хорды

Эстакаду длиной почти 2,4 км возведут на участке Северо-Восточной хорды

17 июня 2020

Самую длинную эстакаду Северо-Восточной хорды (СВХ) построят от съезда с Северной рокады до Алтуфьевского шоссе, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Ее длина составит почти 2382 метра. Эстакада пересечет участок Октябрьской железной дороги, соединительную железнодорожную ветку, Дмитровское шоссе и Савеловское направление Московской железной дороги. Она обеспечит движение по трем полосам в каждом направлении», – сказал Андрей Бочкарев.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система.Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включаюттоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Участок Северной рокады был построен от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе. Он вошел в состав Северо-Восточной хорды.

Сейчас на эстакаде проводят сборку стапеля (специального оборудования) для надвижки пролетного строения через пути Савеловского направления МЖД, а также металлоконструкций пролетного строения над Дмитровским шоссе.

Специалисты приступили к подготовительным работам по бетонированию монолитного пролетного строения второй секции.

Переустраивают железнодорожные пути и выносят коммуникации ОАО «РЖД» с целью освобождения территории для сооружения опор правой стороны эстакады.

Проектом предусмотрено строительство более 17,9 км дорог, в том числе:

  • трех эстакад основного хода и двух эстакад съезда длиной более 5,3 км;
  • трех мостов через реку Лихоборку длиной 148,3 м;
  • реконструкция моста через реку Яузу длиной почти 31,4 м.

Также предстоит реконструкция подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад». Реконструируют два выхода, построят дополнительный лестничный и пандусный сход, установят лифт для маломобильных граждан.

Кроме этого, возведут пешеходный тоннель вблизи Сигнального проезда, д. 16, стр. 33 района Отрадное.